Мы заботимся о своих Клиентах и предлагаем принять участие в Программе лояльности для Клиентов и Партнеров Банка, которая несет выгоды для всех участников Программы. Банк имеет 7 подразделений в городах Алтайского края и в республике Алтай. Это выгодно!

Программа постоянно совершенствуется, мы приветствуем новых Партнеров, готовых сделать Клиентам нашего Банка скидки и специальные предложения.

Выгоды для наших Клиентов от участия в Программе:

Получение услуг, а также продуктов Партнеров в различных сферах профессиональной деятельности по ЛЬГОТНЫМ ЦЕНАМ;

Проверенное качество услуг и продуктов Партнеров;

Постоянное расширение круга участников Программы лояльности.

Преимущества участия Партнеров в данной Программе лояльности очевидны:

Вы получите возможность БЕСПЛАТНО продвигать свой бренд, товары и услуги среди Клиентов Банка;

Дополнительный поток Клиентов от Банка, которые могут стать постоянными потребителями ваших услуг и продуктов.

Участники Программы лояльности – Клиенты Банка и  Партнеры Банка.

Партнеры— это надёжные компании, предлагающие качественные товары и услуги для бизнеса, предоставляющие Клиентам Банка  эксклюзивные скидки и преференции.

Чтобы стать Партнером, компания заполняет Анкету Партнера на сайте Банка, ее отправка в Банк означает присоединение к Программе лояльности (при положительном рассмотрении Анкеты Партнера Банком).

Какие товары и услуги предлагаются в Программе лояльности?

Мы выделяем  основные направления, интересные бизнесу в повседневной деятельности

  • бухгалтерские или юридические услуги
  • охранные услуги, системы безопасности
  • продажа и обслуживание компьютеров и орг.техники
  • продажа офисной мебели
  • it-услуги
  • клининговые услуги и службы доставки в офис
  • канцелярские товары
  • услуги полиграфии
  • размещение рекламы, информационные услуги, маркетинг
  • услуги связи, интернет
  • грузоперевозки
  • и  прочие .

Условия участия Партнёра в Программе лояльности:

Потенциальный Партнёр должен:

  • вести бизнес в одной из указанных выше отраслей не менее 1 года
  • иметь расчётный счёт, преимущественно работающий в Алтайкапиталбанке
  • обладать хорошей  деловой репутацией
  • предоставлять клиентам Алтайкапиталбанка  эксклюзивные скидки либо преференции

Обязанности действующего Партнёра:

  • определить ответственное лицо  для координации участия Партнера в Программе лояльности (Координатора) и сообщить его контактные данные в Банк
  • координатор в постоянном  режиме  должен доводить информацию  до исполнителей  в своей Компании  о наличии скидок или преференции для Клиентов  Алтайкапиталбанка,
  • координатор должен принимать Заявку от Клиентов Банка , своевременно передавать ее в работу исполнителям ,а  при оформлении договора или заказа обеспечивать  контроль за исполнением Заявки и  учетом в стоимости заказа скидки или преференции согласно заявленным в Программе условиям
  • разместить на сайте Компании информационный баннер и логотип (если имеется), а также виды и размеры скидок и преференций, условия их получения клиентами Алтайкапиталбанка
  • всю ответственность  за предоставляемые скидки Клиентам Банка , претензии со стороны Клиентов по поводу услуг и получения скидок и преференций , несет  Партнер Банка
  • в случае получения Банком жалоб  и претензий со стороны Клиентов Банка  о проблемах в получении указанных скидок или их неактуальности на сайте,  Партнер будет уведомлен о  подобных случаях и обязан принять меры по урегулированию сложившейся ситуации. При повторных случаях    возникновения указанных проблем  Банком может быть принято решение  об исключении Партнера из Программы с предварительным уведомлением Партнера.
  • при возникновении необходимости изменения/дополнения скидок или преференций, Партнеру необходимо направить обновленную Анкету в Банк, указав в соответствующей графе информацию об обновлении и новых размерах скидок и дату их вступления в силу.

Как получить статус Партнёра по Программе лояльности?

  • Заполнить Анкету Партнера
  • Ваша Анкета  будет рассмотрена в течение 3х рабочих дней, при положительном рассмотрении Вы получите приветственное письмо  и Ваш баннер с информацией появится на сайте Банка. В этом случае отправка  Вами Анкеты  в Банк означает присоединение к Программе лояльности.

Условия участия Клиента Банка в Программе лояльности

  • Воспользоваться  скидками и преференциями  Партнеров Программы может только Клиент Алтайкапиталбанка, для этого он:
  • выбирает  на сайте Банка в рубрике ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ  ДЛЯ КЛИЕНТОВ  И ПАРТНЕРОВ АЛТАЙКАПИТАЛБАНКА  сферу деятельности, в которой его интересуют скидки и специальные предложения, и Партнера,
  • для ознакомления с продуктами/услугами Партнера можно перейти по ссылке на  сайт Партнера,
  • в случае заинтересованности  Клиента предложением Партнера, он может оставить Заявку на продукты/услуги прямо на сайте Банка на странице Партнера.
  • При оформлении договора у Партнера Клиент должен отразить в реквизитах свой  номер счета в Алтайкапиталбанке. В этом случае  Партнер выставит  счет на оплату с учетом  скидки для Клиента Банка.

Если Вы – не Клиент Банка и хотите им стать, узнайте, как  Стать Клиентом

 Банк не несет ответственности  за  предоставление скидок Партнерами  Банка, оказанные ими услуги, но принимает  и рассматривает замечания и предложения со стороны Клиентов по поводу  участия в Программе лояльности и соблюдения  Партнерами ее условий  по тел. (3852) 68-00-24

По вопросам касательно Программы лояльности и предложениям по ее развитию

  • 7 (3852) 68-00-24
  • info@capitalbank.ru