Как продвигать свой бренд и найти своих Клиентов среди Клиентов Банка

  • Приоритетное право на продвижение бренда в Программе лояльности имеют Клиенты и действующие Партнеры Банка.
  • Для участия в Программе лояльности необходимо ознакомиться с Правилами участия в Программе лояльности, заполнить Анкету и прикрепить к ней логотип компании в формате cdr, png, jpg.
  • При одобрении банком Вашего участия в Программе лояльности Вы получите приветственное письмо, а логотип и предложение Вашей компании появятся на сайте Банка.
  • Если Ваша компания не относится к Клиентам и действующим Партнерам Банка, но у Вас есть желание продвигать свой бренд, товары или услуги с использованием площадки Банка, Вы можете заполнить и направить нам Анкету Партнера.

По итогам ее рассмотрения Банк сообщит Вам о возможности вступления в Программу лояльности.

Желаем Вам процветания в бизнесе и новых интересных клиентов!

По вопросам Программы лояльности, предложениям по ее развитию обращаться по тел. 7 (3852) 68-00-24