Мы заботимся о своих Клиентах и предлагаем принять участие в Программе лояльности для Клиентов и Партнеров Банка, которая несет выгоды для всех участников Программы. Банк имеет 7 подразделений в городах Алтайского края и в республике Алтай. Это выгодно!
Программа постоянно совершенствуется, мы приветствуем новых Партнеров, готовых сделать Клиентам нашего Банка скидки и специальные предложения.
Выгоды для наших Клиентов от участия в Программе:
Получение услуг, а также продуктов Партнеров в различных сферах профессиональной деятельности по ЛЬГОТНЫМ ЦЕНАМ;
Проверенное качество услуг и продуктов Партнеров;
Постоянное расширение круга участников Программы лояльности.
Преимущества участия Партнеров в данной Программе лояльности очевидны:
Вы получите возможность БЕСПЛАТНО продвигать свой бренд, товары и услуги среди Клиентов Банка;
Дополнительный поток Клиентов от Банка, которые могут стать постоянными потребителями ваших услуг и продуктов.
Участники Программы лояльности – Клиенты Банка и Партнеры Банка.
Партнеры— это надёжные компании, предлагающие качественные товары и услуги для бизнеса, предоставляющие Клиентам Банка эксклюзивные скидки и преференции.
Чтобы стать Партнером, компания заполняет Анкету Партнера на сайте Банка, ее отправка в Банк означает присоединение к Программе лояльности (при положительном рассмотрении Анкеты Партнера Банком).
Какие товары и услуги предлагаются в Программе лояльности?
Мы выделяем основные направления, интересные бизнесу в повседневной деятельности
- бухгалтерские или юридические услуги
- охранные услуги, системы безопасности
- продажа и обслуживание компьютеров и орг.техники
- продажа офисной мебели
- it-услуги
- клининговые услуги и службы доставки в офис
- канцелярские товары
- услуги полиграфии
- размещение рекламы, информационные услуги, маркетинг
- услуги связи, интернет
- грузоперевозки
- и прочие .
Условия участия Партнёра в Программе лояльности:
Потенциальный Партнёр должен:
- вести бизнес в одной из указанных выше отраслей не менее 1 года
- иметь расчётный счёт, преимущественно работающий в Алтайкапиталбанке
- обладать хорошей деловой репутацией
- предоставлять клиентам Алтайкапиталбанка эксклюзивные скидки либо преференции
Обязанности действующего Партнёра:
- определить ответственное лицо для координации участия Партнера в Программе лояльности (Координатора) и сообщить его контактные данные в Банк
- координатор в постоянном режиме должен доводить информацию до исполнителей в своей Компании о наличии скидок или преференции для Клиентов Алтайкапиталбанка,
- координатор должен принимать Заявку от Клиентов Банка , своевременно передавать ее в работу исполнителям ,а при оформлении договора или заказа обеспечивать контроль за исполнением Заявки и учетом в стоимости заказа скидки или преференции согласно заявленным в Программе условиям
- разместить на сайте Компании информационный баннер и логотип (если имеется), а также виды и размеры скидок и преференций, условия их получения клиентами Алтайкапиталбанка
- всю ответственность за предоставляемые скидки Клиентам Банка , претензии со стороны Клиентов по поводу услуг и получения скидок и преференций , несет Партнер Банка
- в случае получения Банком жалоб и претензий со стороны Клиентов Банка о проблемах в получении указанных скидок или их неактуальности на сайте, Партнер будет уведомлен о подобных случаях и обязан принять меры по урегулированию сложившейся ситуации. При повторных случаях возникновения указанных проблем Банком может быть принято решение об исключении Партнера из Программы с предварительным уведомлением Партнера.
- при возникновении необходимости изменения/дополнения скидок или преференций, Партнеру необходимо направить обновленную Анкету в Банк, указав в соответствующей графе информацию об обновлении и новых размерах скидок и дату их вступления в силу.
Как получить статус Партнёра по Программе лояльности?
- Заполнить Анкету Партнера
- Ваша Анкета будет рассмотрена в течение 3х рабочих дней, при положительном рассмотрении Вы получите приветственное письмо и Ваш баннер с информацией появится на сайте Банка. В этом случае отправка Вами Анкеты в Банк означает присоединение к Программе лояльности.
Условия участия Клиента Банка в Программе лояльности
- Воспользоваться скидками и преференциями Партнеров Программы может только Клиент Алтайкапиталбанка, для этого он:
- выбирает на сайте Банка в рубрике ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ПАРТНЕРОВ АЛТАЙКАПИТАЛБАНКА сферу деятельности, в которой его интересуют скидки и специальные предложения, и Партнера,
- для ознакомления с продуктами/услугами Партнера можно перейти по ссылке на сайт Партнера,
- в случае заинтересованности Клиента предложением Партнера, он может оставить Заявку на продукты/услуги прямо на сайте Банка на странице Партнера.
- При оформлении договора у Партнера Клиент должен отразить в реквизитах свой номер счета в Алтайкапиталбанке. В этом случае Партнер выставит счет на оплату с учетом скидки для Клиента Банка.
Если Вы – не Клиент Банка и хотите им стать, узнайте, как Стать Клиентом
Банк не несет ответственности за предоставление скидок Партнерами Банка, оказанные ими услуги, но принимает и рассматривает замечания и предложения со стороны Клиентов по поводу участия в Программе лояльности и соблюдения Партнерами ее условий по тел. (3852) 68-00-24